Ваша корзина пуста
Отзывы наших клиентов, по выполнению их заказов, по типу AliExpress. Система отзывов запущена 13.03.2019
Все отлично, приехал, как и обещали
Ответ:
Здравствуйте!
Благодарим Вас за выбор iZAP24 и за Ваш отзыв.
Нам очень приятно, что Вы остались довольны результатом нашего труда.
Будем рады, если Вы обратитесь к нам снова!
Всего Вам доброго!
С уважением команда iZAP24
Всё дошло в целости, на работоспособность пока проверить не могу. Спасибо за работу.
Ответ:
Здравствуйте!
Благодарим Вас за выбор iZAP24!
Признательны за то, что нашли время, чтобы оценить нас.
Надеемся, что Вы останетесь довольны запчастью после ее установки.
Желаем Вам всего наилучшего!
Рады будем видеть Вас снова в числе наших заказчиков.
С уважением команда iZAP24
Запчасть пришла в отличном состоянии. Ребята молодцы , как всегда на 100%
Ответ:
Здравствуйте!
Признательны Вам за то, что нашли время, чтобы оценить нас.
Спасибо за выбор iZAP24 и за высокую оценку нашего труда!
Будем рады, если обратитесь к нам снова.
Желаем Вам всего наилучшего!
С уважением команда iZAP24
Добрый день. В целом - я очень рад что существует ваш сервис. И даже завидую немного тому - как чётко работает система: перезвон менеджера, отправка товара, сообщения на емэил. Но "3" поставил - чтобы вы обратили внимание на отзыв. (на Яндекс и Гугл выкладывать такое не буду).
Фото сделал в пункте СДЭК. Развернул с торца упаковку. На приложенном фото видно, что обойма (может не так называется, не знаю точно) - ударена.
В какой момент такое могло произойти? Если при перевозке - значит товар неправильно упакован. Если до отправки - значит деталь помяли на складе хранения, после того как предоставили фото для вашего сайта. (на ваших фото - деталь не помята)
Сервис отрихтовал конечно, но возможно сальник теперь там неплотно лежит. Возвращать - не стал заниматься, т.к. 2 недели без авто - итак критично.
В целом - спасибо! Буду ещё заказывать.
Ответ:
Здравствуйте,
В первую очередь, хотим Вас поблагодарить за выбор iZAP24.
Нам очень жаль что мы не смогли превзойти все Ваши ожидания, относительно запчасти.
Для нас безусловно важны не только положительные отзывы, но и отзывы, в которых указаны и минусы.
Такие отзывы дают нам стимул работать над ошибками и развиваться в лучшую сторону.
Мы заказываем детали в соответствии фотографиям и описанию товара на сайте.
При отправке товара производится осмотр внешнего вида на наличие внешних дефектов, сверка фотографий, номеров с описанием товара на сайте продавца и прочее.
Запчасть, как правило, снимается с рабочего автомобиля. Возможно деталь повредилась при транспортировке.
Приносим извинения за ситуацию.
Надеемся, деталь прослужит Вам долго.
Будем рады, если, при случае, Вы обратитесь к нам снова.
Всего Вам наилучшего.
С уважением команда iZAP24
Упакованно хорошо, все целое
Ответ:
Здравствуйте! Большое спасибо за выбор iZAP24 и за Ваш отзыв.
Очень рады, что оправдали ваши ожидания.
Надеемся, что Вы обратитесь к нам снова!
Желаем Вам всего наилучшего!
С уважением команда iZAP2
Все хорошо, благодарю!
Ответ:
Здравствуйте!
Спасибо за выбор iZAP24 и за ваш отзыв!
Очень рады, что Вы остались довольны результатом нашего труда.
Надеемся видеть Вас в числе наших постоянных клиентов.
Желаем Вам всего наилучшего!
С уважением команда iZAP24